Департамент защиты прав потребителей в СПб

СПб, Гражданский пр., д.22
тел.(812) 535 8190
 
 

УСЛУГИ
департамента:

   
      потребителям
   
      автолюбителям
   
      экспертиза
   
Защита прав потребителей
задать вопрос / пожаловаться
о компании консультации   вопрос-ответ   крик души белый список черный список
 
 

СПб, Гражданский пр., д.22
тел.(812) 535 8190
      НОВОСТИ
 
07/12/2007
 
решение суда о предоставлении аналогичного телефона на время ремонта в трехдневный срок..
  в январе 2007 года в торговом предприятии по адресу г. Калуга, ул. Кирова, д. 27, (ЗАО «Бета Линк») потребитель заключила договор купли-продажи на покупку сотового телефона Sony Ericsson W710i стоим>>>
   
 
28/11/2007
 
Решением Мирового судьи г. Калуги взыскано с ООО «Туристская компания «Галактика» в пользу потребит
  18 июня 2007 года потребитель со своей дочкой 6-ти лет заключила договор с ООО «Туристская компания «Галактика» на оказание услуги по организации отдыха в Тунисе. Потребитель предоставила заграничны>>>
   
 
21/11/2007
 
С автостоянки взыскано в пользу потребителя 15 710 рублей, штраф ...
  Потребитель воспользовался услугами платной автостоянки по хранению автомобиля. При постановке автомобиля на автостоянку дежурный автостоянки произвел внешний осмотр автомобиля, указав место для парк>>>
   
 
14/11/2007
 
Потребитель обратился в ООО «Дженсер-Калуга» с просьбой провести ремонт автомобиля марки Форд-Фокус
  Потребитель обратился в ООО «Дженсер-Калуга» с просьбой провести ремонт автомобиля марки «Форд-Фокус». Был проведен ремонт автомобиля, в том числе замена сальника коленчатого вала. Осматривая двига>>>
   
 
12/11/2007
 
Автосалон ООО "Дженсер-Калуга" , некачественный ремонт, решение суда...
  Потребитель обратился в автосервис ООО «Дженсер-Калуга» с просьбой провести платный ремонт автомобиля марки «Додж Стратус». Был проведен ремонт автомобиля: разборка – сборка двигателя с заменой изно>>>
   
 
08/11/2007
 
С управления городского хозяйства г. Калуги взыскано 93 472 рубля 84 копейки в пользу владельца...
  В г. Калуге на улице Глаголева произошло дорожно-транспортное происшествие. В ходе данного ДТП, автомобиль PEUGEOT, въехал в глубокую (19 см) выбоину, расположенную на проезжей части. В результ>>>
   
 
27/10/2007
 
Изменения в законе «О защите прав потребителей»,
  Президент России В.Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации», принятый >>>
   
 
 
Консультации по защите прав потребителей

 
 
 

АВТОЛЮБИТЕЛЬ!

Как показала судебная практика юридической фирмы «Департамент защиты прав потребителей в СПб» многие автолюбители не всегда знают свои права, в связи, с чем возникает множество вопросов. В настоящее время, обратившись к нам, автолюбитель может воспользоваться консультацией, помощью для решения следующих проблем:

- Оказание юридической помощи при ДТП;

- Споры со страховыми компаниями при ДТП (Возмещение ущерба, отказы, занижения, взыскание товарной стоимости);

- Взыскание материального ущерба при ДТП с виновного лица;

- Помощь при возмещении вреда причиненного некачественным дорожным покрытием;

- Споры с ГИБДД, административными и контролирующими органами (обжалование протоколов, штрафов, лишение прав);

- Решение проблем по гарантийному и техническому обслуживанию автомобилей;

 - Независимая экспертиза автомобильных шин и аккумуляторов;

В случае приобретения некачественного нового или б/у автомобиля, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» автолюбитель-потребитель также может воспользоваться услугами:

- Помощь в возврате денег за некачественный автомобиль, замена на новый в течение гарантийного срока;

- Помощь в проведении экспертизы автомобиля ненадлежащего качества (шумность, ЛКП и др.)

- Представительство в судах (составление исков, жалоб, претензий, расчеты процентов);

А так же:

 - Полный спектр юридических услуг по гражданским и административным делам.

Автолюбители не задумываются о том, что их новый автомобиль может быть вреден для использования, что может отрицательно сказаться на их здоровье и здоровье пассажиров.

В настоящее время идут судебные разбирательства связанные с приобретением некачественных автомобилей (КИА Маджентис и ВАЗ 21053) и оказанием некачественных услуг гарантии.

Многие автолюбители недовольны обязательным автострахованием (ОСАГО) у автолюбителей вызывают непомерные сроки рассмотрения документов страховыми компаниями.

 Почти половина всех жалоб в Департамент защиты прав потребителей в СПб на отказы в выплате страховки, занижение сумм самих возмещений и нарушение сроков выплат.

 Очень часто автомобилисты жалуются на откровенное занижение страховщиками суммы ущерба при расчете выплат по страховке.

 Это наиболее распространенный вид претензий к страховым компаниям. Побывавшие в ДТП водители сетуют на то, что в качестве компенсации получают примерно половину суммы от реальной стоимости ущерба.

Лазейкой для занижения оценок ущерба, кроется в отсутствии общих критериев оценки ущерба автомобиля. Человек может провести оценку в 10 разных конторах и получит 10 разных результатов.

А некоторые страховые компании в Калуге осуществляют оценку ущерба самостоятельно, не имея на это соответствующей лицензии.

Если автовладелец не согласен с оценкой ущерба, он может оспорить ее результаты в суде. Случаев обращения граждан в Департамент защиты прав потребителей в СПб по вопросам занижения стоимости ущерба при ДТП уже достаточно много, и те, что имели место, разрешились в пользу автовладельцев.

Люди попросту не рассчитывают что-либо получить в таких случаях, поэтому и не идут в организации защищающие права потребителей. И напрасно.

Срок исковой давности по взысканию невыплаченных в полном объеме страховых сумм ущерба составляет ТРИ года, и если ваши права были нарушены, страховой компанией, обращайтесь в Департамент защиты прав потребителей в СПб.

После ДТП и оценки ущерба страховая фирма может предложить отремонтировать авто в «своем сервисе» – «предприятии», с которым у страховщика заключен договор. В этом случае вся головная боль с владельца машины снимается. Однако зачастую она возвращается сразу после такого ремонта, когда выполненные работы оказываются гораздо менее качественными, чем рассчитывал владелец авто. Особенно это касается покраски. Отстоять права потребителей в таких ситуациях уже сложнее.

В настоящее время сложилась положительная судебная практика, позволяющая компенсировать и утрату товарной стоимости со страховых компаний.

В случае нарушения Ваших прав, Вы можете обратиться в Департамент защиты прав потребителей в СПб по телефону 77-02-04, мы защитим Ваши нарушенные права.

 
 
 

СПб, Гражданский пр., д.22, тел.(812) 535 8190 

 
о нас консультации вопрос-ответ крик души белый список черный список
   
(с) Департамент защиты прав потребителей в СПб, 2005
Яндекс.Метрика Адвекон